СТАТЬИ

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Литиевые аккумуляторы VistaBattery


Литиевые аккумуляторы в России и в мире давно стали обыденностью. Мы постоянно используем их в мобильных телефонах, ноутбуках, power банках, роботах пылесосах, даже газонная техника и садовые аксессуары переходят на более экологичные технологии.


Благодаря компании VistaBattery данные технологии пришли и в автоспорт. С 2015 года компания начала свои разработки на базе американских элементов A123Systems.
Сразу хочется подчеркнуть- элементы А123 это литиевые ячейки именно lifepo4. Lifepo4 он же литий-железо-фосфат является самым надежным литием и самым стабильным.
Конечно можно сейчас расписать целый урок по видам лития и отличиям друг от друга, но об этом в интернете уже написано много много статей, а наш рассказ сейчас не об этом!


Мы хотим рассказать и показать вам, как литий ворвался в очень суровый и захватывающий вид автоспорта, а именно Трофи Автоспорт!



Трофи автоспорт это не только бездорожье, не просто гонки на прохождение препятствий по лесам, болотам и топям. Это соревнование тактик, умений пилотов, физической подготовки штурманов и самое главное технической подготовки автомобиля!


Соревнования по бездорожью бывают в разных регионах и разной степени сложности. От ориентирований до 3х часовых марафонов, скоростной формат RFC и 17ти часовой Чемпионат России! Где техника не просто должна выстоять, а ещё и помочь экипажу победить!


Поэтому компания VistaBattery производит аккумуляторы со специально настроенной электроникой именно под Трофи! Помогает выбрать оптимальную емкость- 20Ач, 40Ач, 60Ач, 80Ач, 100Ач и тд.


Вес- это ещё одно важное преимущество литиевого аккумулятора перед свинцовым! Базовая 60Ач из свинца (гелий, оптима и тд это тоже свинец) весит 20-30 кг , литий же эквивалентен свинцу 1 к 2м и там где спортсмен выбрал Оптиму 75Ач (вес 27кг) то литиевых вполне хватит 40Ач (вес 5,5кг).


Следующий отличительный пункт это конечно токи отдачи!
Современные лебедки славятся тем, что имеют очень быструю скорость работы, а так же быструю смотку. И потребление тока увеличивается так же в разы.
Казалось бы, 200-300А не так много для аккумулятора?
Да, но лебежение зачастую занимает не 1, 2 или 3 минуты, а 10, 15 и даже 20 минут. Поэтому отдавать такой высокий и длительный ток свинец просто не способен! И приходится останавливаться и ждать пока он дозарядится прям в болоте!
Если вернуться к цифрам то средняя отдача тока у свинца емкости 60-80Ач это 300-500А при напряжении 12V.
В то время как ток отдачи лития, на котором произведены аккумуляторы VistaBattery тоже при емкости 60-80Ач составляет 1100-1300А при напряжении 13V. Таким образом, становится понятно, что ресурс, который заложен в эти нано батарейки очень высок и именно он позволяет чемпионам России приезжать на пьедестал первыми! Не говоря уже о том, что нередки случаи когда экипажи добирались до финиша со сломанными генераторами на одном аккуме VistaBattery.



Приятным бонусом является так же и то, что производитель VistaBattery максимально защитил устройства для самых суровых условий. Все аккумуляторы поставляются в герметичных корпусах классом ip68, имеют степень защиты от разряда и на всё это действует гарантия 1 год от производителя! Так же аккумулятор вы можете заказать на вездеход, лодку, катер, легковой спортивный автомобиль, дрифт корч и тд!


VistaBattery производит как готовые серийные решения, так и кастомную продукцию под заказ по вашим параметрам.


Продукцию VistaBattery уже успели проверить и оценить Чемпионы России по Трофи - Рейдам 2019 года: Прошин Александр и Коротаев Алексей, у них в экипаже 2 Аккума по 60Ач


Официальный сайт VistaBattery

Официальная страница в инстаграм

Email: vladekin@gmail.com

Тел.:+7 926 334-61-06



Как правильно выбрать лебедку на внедорожник?


Как правильно выбрать лебедку на внедорожник?
Для начала давайте рассмотрим виды автомобильных лебедок:


Гидравлическая лебедка.
Достаточно подходящий вариант для людей любящих экспериментировать и быть оригинальным. Основное отличие данной лебедки - это ее завышенная стоимость при равных характеристиках по сравнению с ее собратом - электрической лебедкой. Не будем мы и останавливаться на том, что она немного более сложна в установке, при наличии шлангов и жидкости, за счет которой она собственно и работает. Но и не стоит забывать о ее плюсах, которые как показывает опыт, не нужны на бездорожье - это плавность и бесшумность работы. Просто выберите другую. Тем более, что выбор есть!


Механическая лебедка

В связи с отсутствием собственного двигателя, подключается напрямую к двигателю автомобиля, поэтому данная лебедка не очень удобна в установке, более того, многие авто должны быть изначально предусмотрены для установки такой лебедки. И здесь уже сложно что-то менять.

Электрическая лебедка
Электрическая лебедка наиболее распространена, так как никаких дополнительных опций устанавливать на машину не требуется. Главное при выборе лебедки - стоит определиться с выбором максимальной нагрузки.


Ручная автомобильная лебедка.
Ну и нельзя, конечно, забывать про старую добрую ручную лебедку. Представьте себе ситуацию: лес, грязь, вы попадаете уже не в первую, в этот день, засаду. Силы подходят к концу, но нужно выехать, иначе нельзя.
Вы достали ручную лебедку, размотали трос, зацепились за надежную опору, прибежали к машине и начинаете работать руками... Да-да именно так. Конечно, это значительно легче делать, чем совсем без лебедки, но... В общем, каждому свое, для кого-то и это в удовольствие.

Стоит отметить, что все лебедки служат для одной цели: вытащить Вас оттуда, куда Вы "вляпались", кроме того, без лишних затрат и потерь. Качественно установленная лебедка, по сути, заменяет второй автомобиль (теперь вы можете путешествовать в одиночестве). Хотя, конечно, не понятно, преимущество это или недостаток.



В сегодняшней Теме Недели мы рассмотрим Электрические лебедки: принцип работы, чем они отличаются и как правильно подобрать лебедку.


Выбор - одно из наиболее сложных в жизни занятий, поэтому оснастить любимую машину электрической лебёдкой будет нелегко. Особенно, если делать это в первый раз. С одной стороны, будет так и подмывать грохнуть все деньги на самую дорогую из доступных вам моделей по принципу «дороже значит лучше», с другой – начнёт душить жаба и уговаривать взять «тоже лебёдку». С третьей стороны, навалится желание купить помощнее «чтобы тяги с запасом», которое обязательно встретит противодействие в виде «а почему она такая медленная и тяжёлая». В общем, сплошной клубок противоречий, который надо начинать распутывать, ухватившись за нужную нить.


Принцип работы:
Несмотря на то, что электродвигатели автомобильных лебёдок развивают мощность не более десятка лошадиных сил, сами эти устройства могут развивать тягу до 10 000 кгс и более. Дело в том, что электролебёдки оснащены редукторами с очень большим передаточным отношением. Чтобы энергопотребление оставалась в разумных пределах, конструкторы электролебёдок поднимают тяговитость своих детищ в меньшей степени за счёт увеличения мощности мотора и в большей – за счёт передаточного отношения шестерён в редукторе. Поэтому обычно чем выше тяга, тем меньше скорость намотки, а особо быстрые лебёдки либо не блещут тяговитостью, либо опустошают аккумуляторы с космическими скоростями и требуют силовых проводов толщиной с хороший лом. В любом случае такие модели подходят скорее для спорта, где всё решают секунды. Еще один фактор, влияющий на стоимость - это герметичный корпус, такие лебедки требуют обязательного регулярного обслуживания с разборкой, чисткой и профилактической заменой уплотнений.



Как правильно подобрать лебедку?
Прежде всего, любая лебёдка по развиваемой тяге должна соответствовать автомобилю, на который её поставили. Ориентироваться нужно на 2-2,5 максимальных «походных» массы машины со всей экипировкой и багажом. А так как тягу всех импортных и многих отечественных лебёдок традиционно обозначают в фунтах силы, то эти две массы в килограммах нужно еще умножить на 2,2 и округлить до ближайшего класса лебёдочной тяги. При этом соотношение тяги, скорости работы, массы оборудования и запаса его прочности будет оптимальным для автомобиля туристической подготовки. Такой несложный подсчёт сразу показывает, что трёх- и четырёхтысячные электролебёдки предназначены лишь для квадриков и снегоходов, а даже с такими лёгкими машинами как «Нива» или Suzuki Jimny ориентироваться надо не меньше чем на 6000 фунтов. С другой стороны, громоздкая 12-тысячная модель будет впору тяжёлой технике вроде Dodge Ram с жилым модулем в кунге, но уже излишней для Jeep Cherokee. А в спорте на облегчённых автомобилях тяговитостью часто жертвуют в угоду скорости работы и снижению веса, и поэтому дают минимальный запас, подбирая лебёдку исходя всего из 1,5 масс выходящей на старт машины.


Вопрос, на который нет единственно правильного ответа
И, наконец, вопрос, на который нет единственно правильного ответа – какую марку лебёдок предпочесть и сколько будет уместно переплатить за громкое имя. Come-Up борется за кошельки «физкультурников», T-max ориентируется на рыбаков с охотниками, а Superwinch свой ассортимент на любительский и профессиональный классы. С другой – в наши дни можно по пальцам пересчитать модели, которые продолжают выпускаться в США, Великобритании или Японии. При этом цены на них сопоставимы с подержанным автомобилем. Весь бюджетный сегмент электролебёдок даже известные американские фирмы делают на заводах в Китае и других странах Юго-Восточной Азии. Одновременно оттуда же течёт огромный поток ещё более дешёвых безвестных механизмов под марками-однодневками. Или даже вовсе без них со всеобъемлющей, но ничего конкретно не значащей маркировкой «Electric Winch». Весь этот поток – сплошная лотерея. Дело в том, что отследить, что, где и из каких запчастей произведено – совершенно невозможно. Поэтому среди безымянного товара, могут попасться полные копии известных брендовых моделей, одна из таких моделей это Pro&Top.



Pro&Top – это качественная и бюджетная альтернатива Electric Winch. Лебедки Pro&Top  адаптированы под наши условия, держат качество, а за счет идеального баланса цены и качества завоевывают популярность на Российском рынке.


Модельный ряд и комплектации



  • PRO&TOP Wild Bear 6000 lb, тяговое усилие 2720 кг, стальной трос, направляющие ролики троса, радиопульт, блок управления влагозащищен
  • PRO&TOP 12000 lb, тяговое усилие 5440 кг, стальной трос, радиопульт
  • PRO&TOP 12000 lb. Тяговое усилие 5440 кг. Синтетический трос. Радиопульт



И всё же, как бы ни был подготовлен и укомплектован внедорожник, какова бы ни была установленная на нём лебёдка, ничто не заменит здравый смысл и водительские навыки. Потому что всегда лучше, быстрее и надёжнее не застрять, выбрать правильную траекторию или найти объезд, чем выковыривать увязший автомобиль из трясины.

Приобрести лебедки Pro&Top по выгодной цене, вы можете в Магазин Смоленск Нива по адресу: г. Смоленск, Краснинское шоссе, д.37 ТЦ АВТОМОЛЛ 1 ЭТАЖ, или заказать шины в интернет-магазин www.smolenskniva.ru


Смоленск Нива – это более 5000 товаров на автомобили Нива и Шевроле Нива, Запчасти, тюнинг, редкие товары и комплектующие Вашего автомобиля. Доставка товаров по Смоленской области, всей территории России, Республики Беларусь, а также стран СНГ.


Comforser CF3000 - золотая грань, дающая комфорт езды на асфальте, хорошую проходимость на бездорожье и возможность безопасно использовать зимой


ГРЯЗЕВЫЕ ШИНЫ COMFORSER CF3000


История бренда
Бренд автошин «Комфорсер» появился в 2013 году. Родиной этих шин является Австралия. Перед производителями бренда стояла задача создания продукта премиум-качества по доступной цене. Главный упор был сделан на создание шин для легковых дисков и легких грузовиков. Чтобы снизить цену на продукт, производство было решено разместить в Китае.

Фирма Yinbao выпускает шины Comforser более 12 млн штук в год, что свидетельствует о популяризации данного бренда. Официальный производитель гарантирует, что их продукт производится на современном оборудовании, закупленном в США и проходит строжайший контроль качества.
Производитель позиционирует бренд Comforser как самый первый бренд автопокрышек, выпущенный в Китае и используемый для внедорожников.


«Комфорсер» — популярная резина для внедорожников
Спрос на китайские автомобильные покрышки растет год от года. Если раньше считалось, что сделанное в Китае — это некачественно и недолговечно, то на сегодняшний день товар китайского производства занимает далеко не последнее место по качеству.


Comforser шины пока не столь известны в России, на российском рынке они всего лишь 7 лет. Эта продукция ориентируется на эксплуатацию в экстремальных условиях и езду по бездорожью. «Комфорсер» резина быстро завоевывает популярность как в России, так и в странах Западной Европы и Азии.


Резина Comforser примечательна тем, что:
• Производится на оборудовании, которое было привезено из Европы и США.
• Имеет беспрецедентную сертификацию и постоянный контроль за качеством.
• Новейший дизайн, не имеющий аналогов и технические инновации.
• Длительный гарантийный срок.



Шины Comforser CF3000: идеальное соотношение цены и качества

Что говорит производитель о своей продукции:

Шины «Комфорсер» 3000 — самые популярные автопокрышки для внедорожников, которые зарекомендовали себя только с положительной стороны. Рисунок у протектора Comforser CF3000 с усиленными боковинами и грунтозацепами сохраняет усиленное сцепление при поездках по воде, снегу и грязи. Такие шины служат для улучшенной управляемости на твердых дорожных покрытиях.


Главной особенностью таких автошин является мягкость по отношению к другим автопокрышкам, которые часто грубеют на морозе.


Как заявляют производители завода Shandon New Continent Tipe, автомобильная резина «Комфорсер» 3000 может быть использована в зимних условиях. Об этом можно судить по наличию наклейки на боковой части S+M (что означает в переводе «грязь и зима») и сохраняют все свои функции при температуре -30 С. Это достигается за счет используемой резины «Комфорсер» 3000, основу которой составляет каучук.


Большинство автолюбителей, которые используют шины этой марки, отмечают низкий уровень шума при высоких скоростях. Что касается стоимости таких автомобильных шин, то она сравнительно невысокая. Вследствие чего можно сделать вывод, что соотношение цены и качества у автомобильной шины Comforser CF3000 является идеальным.


Что говорят покупателей шин «Комфорсер» 3000:

(самые популярные отзывы с Яндекс Маркет)


Михаил
Достоинства: Тихая для МТ, мягкий состав резины, отлично гребёт в грязи, шикарный внешний вид.


Недостатки: Скользко на льду.


Комментарий: Стояла на короткой Ниве в размере 235/75R15. Удивило, что зимой не дубеет даже на хорошем морозе - состав резины сам по себе очень мягкий (на боковине есть знак "снежинка"). Но на льду нужно быть осторожней - всё-таки это всесезонка, а не шипы. В грязи гребёт очень достойно, особенно, если не полениться стравить. По износу получилось около 1,3 мм на 10000 км (90% - асфальт). Резиной доволен на 100%.

------------------------------------------------------------------------------------


Владимир

Достоинства: Рисунок протектора ёлочка, что лучше для равнинной грязи. Мягкие. Тихие. Цена значительно ниже буржуйский аналогов, которые чаще под скальный грунт сделаны, а уж если с Дальнего Востока заказывать то вообще цена супер. Хороший водоотвод, больше воду из луж на лобовое не закидывает. Не дубеют при нуле и хорошо едут по снегу в городе (зимой только шипы, речь про межсезонье). Есть по одной ламели на зуб протектора на случай зимы. Есть небольшой гул, но тише шипованных шин. При рулежке подвывают сильнее. Колею не боятся. Рысканья по дороге нет. У машины нормальный внешний вид. Маленькие дети проявляют к шинам большой интерес.


Недостатки: Нет белых буковок в моём размере 265\70\17 (глубина протектора 14,2 мм, вес шины 23 кг без диска). При поставке могут прислать все шины на одну сторону. Чуть хуже держат сырую дорогу в поворотах. Глобально минусов пока не нашел. Балансировка по 100 гр на каждую сторону диска т.е. по 200 на колесо, увы. Как следствие протектора - вес. Динамика чуть хуже, жрет чуть больше. Что в общем то естественно и ожидаемо.


Комментарий: Посмотрим как покажет время. Пока очень доволен покупкой и могу смело рекомендовать на джип или паркетник. После установку лучше сначала обкатать, а потом балансировать.

-----------------------------------------------------------------------------------


Станислав
Достоинства: резина довольно тихая, но после 30тыс проьега шуметь стала сильнее. ИзносостоЙкость приличная за 30тыс км скатал только половину протектора. Балансируется впринципе не плохо, и балансировку держит весь сезон. Легко травится до 0.8 и становится гусеницей.


Недостатки: направленный протектор. Это безусловно + так как резина самоочищается, но минус в том что запаску с собой не повозишь, либо штатную, у меня как раз так.


Комментарий: Резина отрабатывает свои деньги на 100% езжу на ней уже два сезона на ПаджероСпорт 2. Степи Казахстана, горы Кавказа, курумники севера, грязь ЛенОбласти, резина повидала все виды покрытий. на трассе легко 110км/ч ни шума, ни биения, аквапланирования само собой нет при такой глубине протектора. в размере 265/75/17 балон весит 25кг что много ниже большинства своих аналогов. Заводской Бриджстоун, шоссейка весит 19кг.



Какой итог можно подвести:


Шины Comforser подойдут в основном тем автолюбителям, которые хотят получить больше возможностей за небольшие деньги. Эти автопокрышки возможно использовать на транспортных средствах, которые преодолевают грязевые участки и бездорожье. Также можно использовать охотникам и рыбакам, спортсменам, опытным путешественникам, которые покоряют горные вершины. Также можно иметь такую резину как сменный комплект в повседневной жизни авто, особенно если предстоит зимняя поездка по заснеженным и обледенелым участкам дороги. А в летнее время автопокрышки пригодятся, если дорога будет проходить по болотистой и труднопроходимой местности. 


ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! При покупке надо бдительно следить, чтоб отправили КОМПЛЕКТ резины, так как есть левые шины и правые! Многие продавцы "забивают" на это, в итоге получается, что с одной стороны машины белые надписи снаружи колеса, а с другой стороны — внутри. Вроде мелочь, но все же...


Где купить шины comforser или заказать с доставкой?

Приобрести шины comforser cf3000 по выгодной цене, вы можете в Магазин Смоленск Нива по адресу: г. Смоленск, Краснинское шоссе, д.37 ТЦ АВТОМОЛЛ 1 ЭТАЖ, или заказать шины в интернет-магазин www.smolenskniva.ru


Смоленск Нива – это более 5000 товаров на автомобили Нива и Шевроле Нива, Запчасти, тюнинг, редкие товары и комплектующие Вашего автомобиля. Доставка товаров по Смоленской области, всей территории России, Республики Беларусь, а также стран СНГ.


Создать бесплатный
сайт самому